Previous Entry Share Next Entry
Про метро
veefore
"Медуза" пишет, что московское метро призвало пассажиров отказаться от поездок в часы пик. А что тут удивляться - когда началось давление на автомобилистов, я сразу сказал, что ровно та же логика может быть применима к общественному транспорту. И там и там ресурс оказывается в дефиците и если его пытаться регулировать, то вариантов два, либо ограничением, либо ценой. Например, установить стоимость поездки в зависимости от длины маршрута или времени поездки, времени суток и станции входа. Вот на Выхино сделать вход в метро 200 рублей в час пик и 100 в остальное, и вот чтоб конкретно деньги списывались, а не поездки - сразу исчезнет одноименный эффект и метро будет ходить полупустое. Да, и количество поездов сократить и увеличить интервалы - ведь чем больше поездов и чем чаще они ходят и чем надежнее транспорт - тем больше людей им пользуется. Невероятно, но факт. И это я не к тому, что так делать надо, а к тому, что именно что логика в общем одинаковая - что про автомобили, что про пешеходов.

This entry was originally posted at http://veefore.dreamwidth.org/11676.html

  • 1
Мне только интересно - а пешеходов они как на бабло выставлять будут?
А, нашел - в Европе открывают платные пешеходные переходы. Кинул монетку - загорелся зеленый.

... Вот зачем пробки.есть их куда не попадя суют! Это же следующий распил, после метрошного!

- Разве здесь нет левого поворота??
- Есть, но он платный!

  • 1
?

Log in