Previous Entry Share Next Entry
Про электробусы
veefore
Чудный пост про общественные слушания на тему электробусов: https://proboknet.livejournal.com/849633.html

Дескать, мы за экологию, бла-бла-бла. Однако при этом убивают троллейбус. То есть уже сейчас убивают троллейбус, а электробусы обещают когда-нибудь. А пока вместо них покатаются обычные автобусы (я, на самом деле, не особо борец за экологию, но тут же аргументация противоречит реальным действиям).

Более того, вы будете смеяться. Электробусы оснащены дизельными печками!!! Выбросы которых, походу, никак не регламентируются. И которые будут работать 7-8 месяцев в году.

И будущие маршруты электробусов - "В основном, это бывшие троллейбусные маршруты, там сохранилась электрическая инфраструктура, поэтому проще всего и развернуть движение электробусов." Т.е. не меняют автобусы на электробусы, а меняют троллейбусы на электробусы.

Примечателен анонс поста: "Самое время прикупить акции заводов по производству электробусов". Я так понимаю, кто-то их уже прикупил, из-за чего и разгорается весь этот цирк. Плюс еще болезненная нелюбовь одного большого начальника к проводам.

Цифры, опять-таки, вызывают вопросы. 1.6 кВт*ч на километр, 350 км желаемый пробег, это батарея на 560 кВт*ч. У нас где-то производятся такие батареи? Что-то там про батареи ни слова не сказали.

Вот тут еще впечатления с того же мероприятия с правильными вопросами:
https://griphon.livejournal.com/379090.html

И разбор преимуществ и недостатков электробуса:
https://griphon.livejournal.com/377627.html


Кстати, в том же посте пробок.нет напоминается, что парковка для электромобилей у нас бесплатная. Но как же так, спросите вы. Как же дефицит мест и прочая аргументация? С какой стати водитель бензинового авто не может рассчитывать на предоставление бесплатного места, а владелец электрического - может? Ну вот просто берем всю ту аргументацию, что нам обычно приводят адепты платных парковок, и видим, что он точно так же применим и к электротранспорту. А там еще и зарядки делают. Вообще красота. Как вообще быть с этой аргументацией, где в первую очередь заявляется, что частному автомобилю в городе не место? Так и живем...

This entry was originally posted at https://veefore.dreamwidth.org/27382.html

  • 1
> Более того, вы будете смеяться. Электробусы оснащены дизельными печками!!! Выбросы которых, походу, никак не регламентируются. И которые будут работать 7-8 месяцев в году.

Я тебя могу еще больше посмешить. Расход энергии у них - 1.4КВт/км. Выброс самых экологичных газовых электростанций - 239г/КВт.
Плюс потери - получается 361 на км.
А выброс современных автобусов (которые сейчас ходят) - 139г/км.
Экология, говорили они.....

> Я так понимаю, кто-то их уже прикупил, из-за чего и разгорается весь этот цирк.

И давно. В Москве нет транспорта, который бы не поставлялся Трансмашхолдингом (особенно доставляет история с поездами метро, погугли). А в совладельцах там - якобы "бывшая" жена Ликсутова. Еще вопросы есть?

> Кстати, в том же посте пробок.нет напоминается, что парковка для электромобилей у нас бесплатная.

Там самое смешное (и доставляет лютый баттхерт некоторым) - она еще и для мото бесплатная.

Edited at 2017-11-08 02:11 am (UTC)

Причем по сравнению с троллейбусами явно будут потери при зарядке/разрядке/преобразовании.. Посмотрел статистику - примерно 70 процентов электрогенерации приходится на тепловые станции. Думал, что меньше. Вообще надо было автобусы на метан переводить, вроде от него меньше всего выбросов?

> Еще вопросы есть?
Ну вот мне и кажется, что тут все не просто так...

> Причем по сравнению с троллейбусами явно будут потери при зарядке/разрядке/преобразовании..
Я их учел, причем по минимуму - в реальности все будет еще хуже.

> Посмотрел статистику - примерно 70 процентов электрогенерации приходится на тепловые станции.
Остальные тоже посмотри. Там из экологичных, по большому счету, только АЭС. И эти люди хотят их закрыть... Айфоны только заряжать нечем будет.

> Вообще надо было автобусы на метан переводить, вроде от него меньше всего выбросов?
Здесь не могу сказать.

> Ну вот мне и кажется, что тут все не просто так...
Слово "кажется" - лишнее. И главное, целеполагание очень ясное, логика есть, только мы с тобой там в расчетах в графе "доходы".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account