?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про отмену турникетов и про сегодняшнее метро
veefore
Пишут, что с нового года в некоторых автобусах уберут турникеты. Замеряют увеличившуюся скорость на маршруте и бодро отрапортуют, что благодаря эффективной транспортной политике скорость движения выросла на -дцать процентов. Представят как очередное достижение действующего мэра. Выборы же скоро!

Что мешало давно отменить - непонятно. Видимо, берегли на самый крайний случай.

Настораживает одновременное желание выдавить всех на безлимитные проездные. То есть по сути транспортники идут по пути мобильных операторов, где интернет стоит или 10 рублей за мегабайт, или 400 рублей за минимальный объем. Поднимут разовый билет до 100 рублей, в том числе по "тройке", и на тебе - или плати каждую поездку 100 рублей, или покупай "единый" на месяц (которых почему-то два вида, на 30 дней за 2000 и на месяц за 2550 с ограничением числа поездок в метро)

"Разовые и поездочные билеты останутся туристам и приезжим, которые пусть оплачивают свой проезд полностью, но часто пользующиеся пассажиры, живущие или работающие в Москве, должны иметь хорошие оптовые скидки от города"

Надо ли эту фразу так понимать, что часто пользующиеся пассажиры не полностью оплачивают свой проезд?


Давно в метро в час пик не попадал, утром ближе к центру народ уже не влезал в поезд, вечером на Киевской (Арбатско-Покровской линии) вообще ад был. Платформа была забита ВСЯ. Я пропустил три поезда, решил поехать в обратную сторону - но в обратную сторону поезда тоже были битком! В обратную уехал на втором поезде, пересел обратно (не люблю так делать, но заталкивать себя и других пассажиров в вагон не люблю еще больше). На Киевской еще на переходе на кольцевую линию толпа впечатляет, но она там всегда.

This entry was originally posted at https://veefore.dreamwidth.org/28897.html

  • 1
Для меня, кстати, вся эта реформа была диким стимулом перестать пользоваться ОТ почти совсем.

И проблема здесь не столько в стоимости билетов, сколько в ограничении их срока действия (ФАС на них нет!).

В результате, даже оставив в стороне тот факт, что платить за не оказанную услугу неприятно (и слегка незаконно, да) - с учетом этих потерь оказалось сравнимо с такси.

Так что я перестал ездить на ОТ кроме экстремальных ситуаций.

У тебя ситуация специфическая. Хотя, наверное, в твоем случае можно купить "тройку", там деньги не сгорают. Единственная проблема - хранить ее и таскать с собой. А так довольно удобно. Я сначала возмущался, т.к. мне тоже удобно купить билет на 10-20 поездок и ездить. "Тройка", в общем примерно так же и работает. Кинул туда денег и ездишь, пока не кончатся. Туда можно записывать проездные, но у них есть срок действия и они получаются почему-то чуть дороже, чем просто деньги списывать. Вообще, "Тройку" купить и проехать на ней три раза дешевле, чем по разовым билетам. Так что вот конкретно "тройку" я бы записал в плюс. Остается вопрос тарифов - скорее всего, разовые поездки будут дорожать. При стоимости 35 рублей за поездку в пределах 3-4 километров получается дешевле ездить на машине!!! Опять же, разовые билеты сейчас по 55 рублей, если будут дороже - уже на трех-четырех человек может быть будет дешевле ехать на такси, если недалеко. Ну то есть оно уже сопоставимо.

Нет, я про кейс когда еще жил в Москве.
Пользовался ОТ 1-5 раз в месяц, иногда вообще ни разу.
С Тройкой тоже не все так гладко, почитай.

> При стоимости 35 рублей за поездку в пределах 3-4 километров получается дешевле ездить на машине!!

А теперь учти, что я обычно езжу на байке, там еще дешевле получается (и быстрее, кстати).
Ну и нафига мне этот тюнинг в зоопарке?

А про такси я тебе выше и говорил - что уже сравнимо, спасибо Яндексу.

  • 1