?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Прогулка по Москве
veefore
Проехался сегодня на экспрессе по Волоколамке-Ленинградке, далее прошелся по Тверской.
На Волоколамке строят очередную развязку, так что экспресс стал очень даже не экспрессом - ехал в итоге почти час (что означает среднюю скорость порядка 16 км/ч).

Пост опять получился местами на тему "не все так радостно, как нам вещают из каждого утюга". Ну, вот так :)

Дальше под катом.


Стадион "Динамо":



Для меня загадка, зачем на Ленинградке на разделителях потоков сделали пешеходные дорожки и поставили скамейки. Я вообще там людей не вижу (ну, редко, очень редко). Думаю, радости там мало гулять между машинами и дышать выхлопными газами. Шумно. Сидеть на скамейке и любоваться проносящимися или стоящими в пробке машинами? Сомнительное удовольствие. Чтобы сделать что-то?



Прошлой осенью, когда с помпой открыли реконструированную площадь Тверской Заставы, я очень удивлялся тому, как проложили дорожки и расположили декоративные элементы. Тогда же в обсуждении со знакомыми взял фотку сверху и нарисовал там прямые дорожки. Ту фотку не найду, но вот тут на скриншоте с яндекс-карт примерно изобразил то же самое:



Зачем заставлять людей ходить длинными маршрутами и обходить декоративные газоны? Люди и не стали ходить. Вот так один из газонов выглядел в ноябре:



Уже видна натоптанная дорожка. Иду там сегодня, и что вижу? Думаете, власти одумались и положили плитку? Нет. Теперь там стоит забор! Протоптано, кстати, заметно больше и более прямо:



Кто там говорил, что все для блага пешеходов? Вот еще пример. Это странного вида треугольник (на карте он самый правый). И что мы видим? А то и видим, что люди идут прямо. Я, кстати, переоценил притягательность заведений в этом здании, с переходов туда народ массово не идет. Идут транзитом дальше. С перехода вперед. Или на переход.



А вот на самой площади бессмысленный прямоугольный газон заметно приподнят над уровнем тротуара, похоже, народ там не ходит. Обходит. Ну и вот зачем людей заставлять ходить лишние метры?

Переход под Тверским путепроводом:










Давно заметил этот светофор с дополнительным красным, хорошая идея. Водители часто не видят дополнительные секции. Заметил не только тут, еще где-то видел.



Вот еще забота о пешеходах. Рекламная конструкция, отъедающая половину тротуара. Перетяжки сняли и были очень горды этим, а вот это препятствие, мешающее движению, поставили. Почему? Думаю, потому что перетяжки видно, а по тротуарам начальство не ходит. А это реально мешает.



Вот у меня возникает вопрос - если эти вещи очевидны любому пешеходу, то чем занимаются все те люди, которые занимаются всей этой реконструкцией? Могу предположить, что они делают "красиво", а удобство их не волнует примерно никак.

По всему центру расставили вот такие веселые цветущие деревья (искусственные, естественно). Ночью светятся. Выглядит по-весеннему. Жаль, что в Москве ничего так не цветет. Только сирень и черемуха, но в центре зелени в принципе мало.



Качели. Народ качается.



Вот те самые замаскированные под скамейки бетонные блоки. Мне кажется, зря сделали скамейками, сидеть на них, думаю, не сильно безопасно - если какая машина прилетит в блок, сидящему мало не покажется. Хотя, может, никто и не будет сидеть, все-таки они стоят на самом краю дороги.



Вот совершенно непонятный запрет парковки на абсолютно пустой широкой улице с односторонним движением (это Глинищевский переулок):



А Большую Дмитровку можно теперь только проехать. Встать там вообще нигде нельзя. Но народ, естественно, стоит. Прикрыв номера или открыв багажник. К слову, полосатых парконов я вообще не видел за всю сегодняшнюю прогулку. И вообще их давно не вижу. Они вообще есть?



Очередной шедевр реконструкторов и реноваторов - переход под Охотным рядом. Как надолго?



На Манежной площади постоянно какие-то штуки ставят для привлечения и развлечения. Сейчас вот весенне-пасхальные композиции.





А Красная площадь опять закрыта. Ее хоть иногда открывают? Я сколько раз не был в центре в последнее время, постоянно натыкаюсь на закрытую.





Кстати, после недавнего поста про велодорожки решил посчитать велосипедистов. За все время насчитал порядка 10 человек. Не совсем еще сезон, конечно. В выходные, думаю, больше. Но мы тут ведь говорим о велосипеде как о транспорте, а не как о "покататься".


This entry was originally posted at https://veefore.dreamwidth.org/39768.html

  • 1
> За все время насчитал порядка 10 человек.

Я у себя писал - я в Августе тоже подсчитал. Соотношение 1:15 с мотоциклистами - про авто вообще молчу.
Считал сидя в кафе на Бульварном у Чистых Прудов.

Угу, я читал. Там у пробокнет есть видео двух часов на Бульварном кольце, за это время там тоже порядка десяти велосипедов проехало. Можно оправдывать это тем, что не сезон, но при преимущественно маятниковой миграции со окраин в центр и обратно никакой велосипед не поможет. Он может помочь для локальных поездок, когда дом и работа недалеко, но я что-то сомневаюсь, что кто-то проводил какие-то исследования на тему кто куда ездит и готов ли пользоваться велосипедом хотя бы в теплое время года... Но у нас ведь как делают - просто делают там, где есть возможность сделать. Как у нас в районе сделали дорожки между шоссе и дублером - во-первых, там и так был нормальный асфальт, во-вторых, чтобы проехать по дорожке, надо периодически три раза переходить через дорогу по нерегулируемому переходу, т.к. дорожка прерывается улицей. В транспортных целях удобнее ехать по тротуару на дублере, т.к. для пересечения улицы надо делать не три перехода, а один. Очевидно, что о маршрутах никто не думает (в том числе пешеходных), о чем я и в этом посте писал...

  • 1