?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Плиточно-заборостроительное
veefore
Хотел сегодня культурно отдохнуть в парке Горького, но он был закрыт по причине штормового предупреждения! И давно у нас парки стали закрывать из-за ожидаемого ветра? Особо весело было людям, которые хотели пройти по пешеходному мосту на Фрунзенскую набережную. А не пройдете, говорил им охранник. Сказано не пущать народ в парк, значит, и на мост никак нельзя! Идите вокруг гуляйте три километра. Причем закрыли даже пешеходную зону на Крымской набережной. Ветер дул, но до урагана далеко.



Пошел по Ленинскому до Садового, любоваться пробками и положенной в прошлом году плиткой. Мне кажется, после изменения схемы съезда с внутреннего Садового на Ленинский стало хуже. Во всяком случае, раньше съезд с Большой Якиманки на внутреннее Садовое прикрывался машинами, которые ехали на разворот, теперь там сливаются два потока и все стоит. Т.е. основному потоку лучше не сделали, съезжающим и разворачивающимся сделали хуже. Ну и для съезжающих в итоге перепробег в 3 км.

Так вот, возвращаясь к плитке. Она, как бы это сказать, выглядит не очень. Она много где лежит на разных уровнях и со сколотыми краями. Местами вообще треснутая. Вот примерно так:









Это что надо с ней такое делать, чтобы она за полгода пришла в такое состояние? Если предположить, что клали нормальную, не побитую.

А еще вход метро у нас перегородили бетонными "скамейками":


У меня такое подозрение, что кто-то в московском правительстве имеет маленький бетонный заводик, иначе я никак не могу объяснить, почему все заставлено этими конструкциями. Причем заставлено максимально неудобно для людей. Если бы речь шла о безопасности, логично было бы закрывать всю прилежащую территорию, а не конкретно вход в метро. В чем смысл защиты именно перехода - для меня загадка. Ну ладно, даже если хочется закрыть вход, то одной "скамейки" достаточно. В конце концов, если есть желание поставить больше - то можно же их поставить вдоль на расстоянии метра друг от друга. Даже, скорее, три так встанут. Но хоть людям не будут мешать. Слов нет.

This entry was originally posted at https://veefore.dreamwidth.org/44785.html

  • 1
Дык енто противоавтобусные заграждения же :-)))
https://hueviebin1.livejournal.com/401071.html

Так я в курсе же :)
И пишу ровно об том же, что по ссылке - очень большой вопрос, в чем смысл закрывать именно вход в метро, если вокруг гуляют десятки людей. Самому переходу, если туда въедет автобус, особо ничего не будет (думаю, ущерб будет точно такой же, как если бы автобус въехал в боковую стенку снаружи). И вот вероятность, действительно, минимальная. Ну, допустим, опасаются злонамеренного заезда. Но тогда возвращаемся к вопросу - а как же люди, которые вокруг, как же остановки? На остановках часто очереди стоят, десятки человек. В центре некоторые места по периметру огорожены со стороны дороги (я писал об этом в апреле). Это хоть логически объяснимо. А вот перегораживать конкретно вход в метро... Автобусные остановки, действительно, страдают намного чаще, равно как и люди, просто стоящие на переходе. Но это должно решаться не бетонными блоками, а другими способами. Но в данном случае меня поразил не столько тот факт, что и тут поставили блоки, а то, как именно их поставили - так, чтобы пешеходам было максимально неудобно. Ну и в данном конкретном переходе - чтобы сюда мог въехать автобус, ему нужно ОЧЕНЬ постараться. Хотя бы потому, что вход расположен против хода движения на улице, т.е. если только со встречки автобус въедет. Да, были еще случаи, когда хулиганы на внедорожниках въезжали в переходы, но от автомобилей не нужно ставить такие блоки, можно поставить полусферы или что-то подобное - во всяком случае, людям они не будут мешать.

  • 1