?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Метро планирует ввести оплату по зонам
veefore
https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2019/5c585da79a79471facb3c528

Ну, а чего вы ждали? Я сразу, как только началось давление на автовладельцев, сказал, что следующим шагом будет выдавливание людей из метро. Потому что логика тут абсолютно та же самая.

This entry was originally posted at https://veefore.dreamwidth.org/67659.html


  • 1
в берлине как-то живут с этим, и ничо

Еще и персональный электротранспорт хотят фактически запретить (моноколеса, самокаты, гироскутеры и все такое). Тоже, наверное, сошлются на зарубежный опыт.

Вот сколько всего нового появляется, а реакция всегда одна - запретить или взять под контроль.

нисколько не защищая наших, по-моему, все перечисленные тобой штуки в мск действительно опасны в силу плотности движения, кроме разве что обычных самокатов (если им не лупасить по ногам окружающих, конечно). велосипеды можно по велодорожке пустить (не будем сейчас о показушности этого), но не пустишь же велик вместе с моноколесом по одной дороге?

Если движение плотное, то можно разделять потоки, электротранспорт вполне нормально поедет по велодорожкам. Ответственность ввести надо. А так и обычный самокат тоже надо запрещать, на нем можно ехать довольно быстро, а тормозит он плохо (в отличие от электричесткого, кстати).

Я об этом лет 6 назад писал. Оно тоже не резиновое...
Вообще с мегаполисами так - либо ты гармонично развиваешь весь транспорт, либо ловишь вот такое. Доказано Сингапуром.

Но тут целеполагание весьма четкое - в Москве москвичи - лишние. Так что дустом их, дустом - пока не останутся туристы и гастрарбайтеры. Что и происходит, собственно.

Вот у меня такое же ощущение от всего этого.

  • 1