Andre Erofeev (veefore) wrote,
Andre Erofeev
veefore

Category:

Про гаражи

Несколько дней назад в новостях писали, что депутаты обсуждают возможность запрета покупки авто без гаража:
https://lenta.ru/news/2019/02/16/auto/

Позже появилось опровержение этой информации, но вот внезапно об этом написали "пробок.нет":
https://proboknet.livejournal.com/873502

Явно это не просто так. И уже давно пора переименовать этот проект в "автомобилям.нет".

Похоже на пробивку общественного мнения и навязывание дискуссии. Вбросили идею, откатили. Народ привыкнет к мысли, дальше будет больше. Сейчас речь идет о идее, дальше начнут считать это эту идею чем-то само собой разумеющимся и дискуссия уже пойдет не о том, нужно или не нужно, а о том, как именно это делать.

Ссылаются, конечно, на мировой опыт.

А суть, думаю, в том, чтобы законодательно создать еще один повод отъема денег у населения в пользу частных компаний (в данном случае это будут строительные компании), о чем я как раз недавно писал. Заодно сделают платную парковку во дворах, далее вообще везде.

Или напугать необходимостью покупать гаражи за 1-2 ляма и потом предложить альтернативу в виде небольшой ежемесячной платы, чтобы можно было по-прежнему парковаться на улице.

В Москве места под паркинги вообще-то практически нет. Возможно, это задел под реновацию. Сделают "двор без машин", на улицах запрет стоянки и гаражик один на весь район с местами по цене квартиры.

Сколько в Москве машиномест в паркингах и гаражах, на организованных стоянках? Есть ли место для строительства новых паркингов, или фактически это выльется в запрет на владение автомобилем? Вот вопросы, на которые для начала надо ответить. Ну и понятно, что без введения тотальной платной парковки это вообще не имеет смысла - так что ждем дальнейшего закручивания гаек.

Население моего района - 200 тысяч человек. По карте насчитал примерно 14 тысяч машиномест в паркингах и гаражах. Открытых стоянок нет. Есть еще подземные парковки, ну плюс еще две тысячи мест (думаю, реально меньше). Пусть я еще ошибся в меньшую сторону. Допустим, на весь район 20 тысяч парковочных мест вне улиц и дворов. 200 тысяч человек - это 60 тысяч семей. Если в Москве зарегистрировано 4 миллиона автомобилей и население 12 миллионов, то получается, что в среднем это примерно 1 автомобиль на семью. То есть можно предположить, что в районе где-то 60 тысяч автомобилей, из них в гаражах в лучшем случае 20 тысяч. Места для строительства паркингов нет - где место было, уже построили при Лужкове. И хватало всем места, но после появления метро и введения платных стоянок в центре район стали массово использовать в качестве перехватывающей парковки. Да, еще творчески некоторые улицы переразметили, сократив количество мест там раза в два. Вот еще строится несколько башен прямо на границе района и Московской области. Улица в районе, а дома в области. Естественно, там никакие гаражи и стоянки не предусмотрены. Что ждет ближайшие улицы, когда туда заедут еще несколько тысяч жителей? Искусственно созданный дефицит и потенциально конфликтная ситуация ровно на пустом месте.

This entry was originally posted at https://veefore.dreamwidth.org/68878.html
Tags: авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments